Шаткова Инна Георгиевна
Некоторые итоги года в группе раннего возрастаЯ рада новой встрече с вами! Подходит к концу учебный год. Сейчас это группа раннего возраста и я очень кратко хочу рассказать вам о наших успехах, к которым мы шли целый год, чему мы научились. Два раза в неделю с малышами проводим занятие по развитию движений. На конец года стоит отметить, что дети хорошо физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились пользоваться физкультурным оборудованием. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания с большим желанием, вступают в игровые действия.· Наши дети научились заниматься, познавать что-то новое, быть внимательными и любознательными. Наши дети научились заниматься, познавать что-то новое, быть внимательными и любознательными.· В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина), умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчики, башенки, дорожки и т.д.) и с удовольствием обыгрывают их. · Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку. Любимое занятие малышей – это детское экспериментирование. В течение года экспериментировали с водой, песком, камешками. На музыкальном занятии малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, делают фонарики, кружатся, приседают, передают образы животных: медведя, зайца, лисички). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
·В течении года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытирать полотенцем. Играют самостоятельно (начинается дружба 2-3 человека по интересам)Овладение начальными навыками сюжетно - отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину начинают использовать в игровой деятельности предметы-заменители. 3 мая 2019 в 11:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.